Этап 1. Изменение графика технической поддержки.
Уважаемые пользователи.
В рамках проводимых реформ на нашем хостинге, мы подошли к модернизации пожалуй самого востребованного и ответственного сегмента - технической поддержке. Нами был пересмотрен подход к качеству и обслуживанию наших клиентов, мы уходим от красивых слов, лозунгов и стремимся сделать максимально прозрачное общение между нашими специалистами и клиентами. Теперь мы берем планку на гибкость и качество поддержки. На первых порах будут изменены графики работы технической поддержки. Это позволит нам сконцентрироваться и определить оптимальный вариант и объем оказываемой технической поддержки, которая бы не шла в ущерб скорости обработки заявок. Ведь ни вам, уважаемые клиенты, ни нам не хочется более видеть стандартных отписок. Мы продолжаем меняться... :)
График работы службы поддержки:
1 Чем чаще пишете в тикет, тем он ниже становится в очереди, рекомендуем дождаться ответа сотрудника, по каждой проблеме, рекомендуем создавать отдельный тикет.
2 График работы относиться лишь к ответам в тикеты и не пересекается с администрирование серверов и самого хостинга, оно по прежнему остается 24/7
3 Так же хотелось бы напомнить, что хостинг зачастую зависит от работы датацентров и в случаи возникновения проблем на их стороне, решения проблем может затягиваться.
4 По всем жалобам вы можете обращаться на электронный адрес - admin@forteam.ru
В рамках проводимых реформ на нашем хостинге, мы подошли к модернизации пожалуй самого востребованного и ответственного сегмента - технической поддержке. Нами был пересмотрен подход к качеству и обслуживанию наших клиентов, мы уходим от красивых слов, лозунгов и стремимся сделать максимально прозрачное общение между нашими специалистами и клиентами. Теперь мы берем планку на гибкость и качество поддержки. На первых порах будут изменены графики работы технической поддержки. Это позволит нам сконцентрироваться и определить оптимальный вариант и объем оказываемой технической поддержки, которая бы не шла в ущерб скорости обработки заявок. Ведь ни вам, уважаемые клиенты, ни нам не хочется более видеть стандартных отписок. Мы продолжаем меняться... :)
График работы службы поддержки:
- Тикет:
Будни с 16-23 часов (срок ответа до 1 часа)
Выходные с 12-22 (срок ответа до 2 часов)
- Телефон:
- Живой чат (оффлайн)
- Имейл:
1 Чем чаще пишете в тикет, тем он ниже становится в очереди, рекомендуем дождаться ответа сотрудника, по каждой проблеме, рекомендуем создавать отдельный тикет.
2 График работы относиться лишь к ответам в тикеты и не пересекается с администрирование серверов и самого хостинга, оно по прежнему остается 24/7
3 Так же хотелось бы напомнить, что хостинг зачастую зависит от работы датацентров и в случаи возникновения проблем на их стороне, решения проблем может затягиваться.
4 По всем жалобам вы можете обращаться на электронный адрес - admin@forteam.ru
график загруженности серверов / 15.02.2015 - 16.02.2015
9000750060004500300015000
16:00
20:00
00:00
04:00
08:00
12:00
Серверов онлайн : 712 Игроков онлайн : 2831
a