Этап 1. Изменение графика технической поддержки.

Уважаемые пользователи.
В рамках проводимых реформ на нашем хостинге, мы подошли к модернизации пожалуй самого востребованного и ответственного сегмента - технической поддержке. Нами был пересмотрен подход к качеству и обслуживанию наших клиентов, мы уходим от красивых слов, лозунгов и стремимся сделать максимально прозрачное общение между нашими специалистами и клиентами. Теперь мы берем планку на гибкость и качество поддержки. На первых порах будут изменены графики работы технической поддержки. Это позволит нам сконцентрироваться и определить оптимальный вариант и объем оказываемой технической поддержки, которая бы не шла в ущерб скорости обработки заявок. Ведь ни вам, уважаемые клиенты, ни нам не хочется более видеть стандартных отписок. Мы продолжаем меняться... :)

График работы службы поддержки:
  • Тикет:
    Будни с 16-23 часов (срок ответа до 1 часа)
    Выходные с 12-22 (срок ответа до 2 часов)
  • Телефон:
  • +7(495)786-33-13 - Будни с 16-20 (консультация по общим вопросам)
  • Живой чат (оффлайн)
  • Обработка в течении 24 часов
  • Имейл:
  • support@forteam.ru - обработка писем в будни, в течении 24 часов.

Хотелось бы уточнить
1 Чем чаще пишете в тикет, тем он ниже становится в очереди, рекомендуем дождаться ответа сотрудника, по каждой проблеме, рекомендуем создавать отдельный тикет.
2 График работы относиться лишь к ответам в тикеты и не пересекается с администрирование серверов и самого хостинга, оно по прежнему остается 24/7
3 Так же хотелось бы напомнить, что хостинг зачастую зависит от работы датацентров и в случаи возникновения проблем на их стороне, решения проблем может затягиваться.
4 По всем жалобам вы можете обращаться на электронный адрес - admin@forteam.ru
Игровые сервера
Голосовые сервера
Дополнительные услуги

график загруженности серверов / 15.02.2015 - 16.02.2015
9000750060004500300015000
16:00 20:00 00:00 04:00 08:00 12:00
Серверов онлайн : 712 Игроков онлайн : 2831
a
Популярные игры
Демо-доступ
Сообщество ForTeam