10.03.2015
ForTeam.ru выход из сумрака #1
Доброго времени суток всем.
Мы очень давно хотели начать открытый диалог с нашими клиентами или просто гостями нашего сайта.
Для некоторых из Вас, изменения в последние месяцы стали весьма неожиданными, кому то начало казаться, что хостинг закрывается... но что на самом деле происходит?
Начнем с того, что ForTeam.ru, был долго время лидирующим игровым хостингом, думаю ни у кого это не вызовет сомнения. Мы одними из первых в мире, начали делать самописную игру заточенную именно под игровой хостинг, конечно, мы брали опыт зарубежных коллег, но на тот момент там все было весьма и весьма просто, кнопочки включить и выключить. Поэтому многие вещи придумывались на коленке, изобретались "велосипеды". Очень большой вклад в развитие игрового хостинга и его становление как IT-бизнеса, внесли тогдашние сотрудники ForTeam (за что им огромное спасибо), многим они знакомы под никами - Адреналин, Krek, oibeer, да, были и другие лица, которые приходили чуть позже или уходили не дождавшись резкого скачка отдачи, но именно эти люди тогда создали костяк команды.
К сожалению, со временем стало понятно, что отдача игрового хостинга, по отношению к другим видам хостинга - в разы меньше. Особенно много хлопот доставляли ддос атаки, причем не по части их сложности, а по части затрат, ведь мало кому хочется ловить и отбивать 15 гбит ддоса на одного клиента. Тут как не крути приходилось, что-то придумывать, смена портов на время, приостановка услуг в соответствии с договором оферты и так далее. Когда атаки стали более частыми и хитрыми, стало понятно, что обычными правилами не обойтись, тем более, что фортим на тот момент был чуть ли не единственным хостингом предоставляющим услуги на ос windows, а с ней так просто играться в плане отбивания ддос-атак.Поэтому было принято решение о разработке собственной схемы по фильтрации игрового трафика и блокировки подозрительных пакетов. Система очень классно себя показала, конечно не обошлось без ложных банов, но куда без этого? Только так и создаются настоящие рабочие системы.
И на тот момент все шло еще хорошо...
p.s. Это проба пера, каждую неделю, мы будем писать немного истории, что происходило, что происходит сейчас с хостингом, куда он движется и чего стоит или не стоит опасаться. Так же мы готовы отвечать на ваши вопросы и отвечать на них в конце стать. Вы можете отправлять свои пожелания или вопросы на адрес admin@forteam.ru, указав в теме сообщения "Вопросы к блогу". Постараемся не делать статьи слишком объемными, а загружать в них лишь действительно интересную информацию и максимально актуальную.
Мы очень давно хотели начать открытый диалог с нашими клиентами или просто гостями нашего сайта.
Для некоторых из Вас, изменения в последние месяцы стали весьма неожиданными, кому то начало казаться, что хостинг закрывается... но что на самом деле происходит?
Начнем с того, что ForTeam.ru, был долго время лидирующим игровым хостингом, думаю ни у кого это не вызовет сомнения. Мы одними из первых в мире, начали делать самописную игру заточенную именно под игровой хостинг, конечно, мы брали опыт зарубежных коллег, но на тот момент там все было весьма и весьма просто, кнопочки включить и выключить. Поэтому многие вещи придумывались на коленке, изобретались "велосипеды". Очень большой вклад в развитие игрового хостинга и его становление как IT-бизнеса, внесли тогдашние сотрудники ForTeam (за что им огромное спасибо), многим они знакомы под никами - Адреналин, Krek, oibeer, да, были и другие лица, которые приходили чуть позже или уходили не дождавшись резкого скачка отдачи, но именно эти люди тогда создали костяк команды.
К сожалению, со временем стало понятно, что отдача игрового хостинга, по отношению к другим видам хостинга - в разы меньше. Особенно много хлопот доставляли ддос атаки, причем не по части их сложности, а по части затрат, ведь мало кому хочется ловить и отбивать 15 гбит ддоса на одного клиента. Тут как не крути приходилось, что-то придумывать, смена портов на время, приостановка услуг в соответствии с договором оферты и так далее. Когда атаки стали более частыми и хитрыми, стало понятно, что обычными правилами не обойтись, тем более, что фортим на тот момент был чуть ли не единственным хостингом предоставляющим услуги на ос windows, а с ней так просто играться в плане отбивания ддос-атак.Поэтому было принято решение о разработке собственной схемы по фильтрации игрового трафика и блокировки подозрительных пакетов. Система очень классно себя показала, конечно не обошлось без ложных банов, но куда без этого? Только так и создаются настоящие рабочие системы.
И на тот момент все шло еще хорошо...
p.s. Это проба пера, каждую неделю, мы будем писать немного истории, что происходило, что происходит сейчас с хостингом, куда он движется и чего стоит или не стоит опасаться. Так же мы готовы отвечать на ваши вопросы и отвечать на них в конце стать. Вы можете отправлять свои пожелания или вопросы на адрес admin@forteam.ru, указав в теме сообщения "Вопросы к блогу". Постараемся не делать статьи слишком объемными, а загружать в них лишь действительно интересную информацию и максимально актуальную.
Комментарии
Montes 11 марта 2015 в 10:02
P.S. С октября 2010 года и по сей день, всех Ваших сотрудников знаю по нику :)
Митрич, Адреналин, sater, Wenk, Krek oibeer и другие
CTAPLLII4HA 11 марта 2015 в 17:12
Я вот думаю может вам нужно обратить внимание на всякого рода стримеров ,летсплейщиков и т.п. и использовать их для рекламы хостинга и заодно для привлечения народа к сайту?
SamThugg 12 марта 2015 в 02:38
Единственное на что нужно немного обратить внимание - восстановление репутации хостинга, ведь за время морального упадка доверие части пользователей снизилось, где-то по техническим причинам, где-то благодаря слухам или проблемам коммуникации. Конечно, время не вернуть вспять, но хотелось бы еще увидеть команду в действии, как в 2009-2011 годах. Ну что ж, надеюсь что лучшие времена развития еще впереди :)
TISHKADRONT 16 марта 2015 в 13:29
Честно говоря вообще никаких проблем не видел по платному хостингу, ну, менял локацию и все, ну, или ждал пару дней.
К тому же наш маленький сервер БФ4 в топе ФорТим рейтинга, надеюсь не временно)
Ну а вклад ФорТима в кибер-спорт неоценим!
Только благодаря Фортиму - почти полностью поизвели читеров в Medal of Honor 2010.
Timm 04 августа 2015 в 17:19
TISHKADRONT 07 сентября 2015 в 10:56
Категория
Топ лучших блогов
Топ лучших пользователей
a